Направление развития личности ребенка опирается на утверждение: "В разуме нет ничего такого, чего прежде не было бы в чувстве".
«Монтессори-материалы» нашего центра являются составной частью так называемой педагогической "подготовительной среды", которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности
Осуществляется программа комплексных занятий, направленных на освоение малышами:
- многообразия форм поведения в обществе. Это упражнения, имеющие отношение к социальной жизни. Они проводиться как групповые упражнения, потому что виды социального поведения могут быть усвоены и осознаны только в совместных с другими играх;
- практической жизни. Цели упражнений следующие: направить стремление детей действовать в разумном русле; способствовать независимость ребенка от взрослых, тем самым укрепляя чувство его собственного достоинства и самоценности; развивать чувство ответственности перед окружающими. Одновременно формируют внутренний духовный строй.
- развитие речи. С детьми проводятся различные игры-разговоры и игры-вопросы. С помощью таких игр ребенок учится сам сочинять истории, упорядочивать свои мысли и давать логически связные ответы. Мышление и речь тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга;
- развитие интеллекта, логики в занятиях с развивающими игрушками с элементами методики Марии Монтессори;
- музыкального восприятия. Веселые пальчиковые игры, музыкальные сказки, гимнастика под задорную музыку, подвижные ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах - все это будет детям от рождения и до младшего школьного возраста. Занятия по методике Железновых обеспечивают раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха, мелкой и крупной моторики, творческих способностей.
- основ творчества в занятиях рисованием, лепкой и аппликацией.
Продолжительность – 1 час.